Существует 15 основных триггеров, использование которых только усиливает желание потребителей совершить покупку.
1.Удовольствие и дискомфорт.
Необходимо определить основные потребности/проблемы своих потенциальных покупателей и помочь им пройти путь от точки А до точки Б. Чем ближе человек окажется к достижению желаемого результата. Тем сильней он захочет приобрести тот товар или услугу, который принесет ему полное удовлетворение.
Ваш продукт также может быть преподнесен как средство для устранения преград на пути к достижению желаемого. Такой триггер является даже более эффективным, потому что мы склонны прилагать усилия для избегания дискомфорта, нежели для получения удовольствия.
2.Новизна.
Использовать этот мотиватор очень просто: преподносите свой товар/услугу как инновацию. Данный триггер можно использовать как в рекламной кампании новых продуктов, так и старых, внеся в них несколько правок.
Если вы еще не завоевали авторитетный статус на рынке и потенциальные покупатели могут усомниться в действенности вашей новинки, используйте для устранения их сомнения качественные социальные доказательства.
3.Объяснение.
Объясните своим потенциальным покупателям, почему ваш оффер является эффективным, как именно он решит их проблемы, и по каким критериям он превосходит предложения конкурентов.
4.Истории.
Если вы хотите установить сильную эмоциональную связь со своими потенциальными клиентами, которая впоследствии положительно повлияет на их желание совершить сделку, расскажите им историю. Рассказы и истории активируют наше подсознание, поглощающее 95% всей полученной информации.
5.Простота.
Донесите до потребителей мысль, что ваше решение является наиболее простым и быстрым способом выполнения их задач.
6.Общий враг.
Используя данный триггер, вы можете показать свое превосходство над конкурентами. Но будьте осторожны при выборе “врага”: избегайте религиозных, политических, межнациональных и других образов, использование которых может настроить аудиторию против вас.
7.Вызовите интерес.
Использование данного триггера обеспечит вам высокие показатели открытия email-рассылок и вирусность контента, а также сделает пользователей более лояльными к совершению сделок за счет их неудовлетворенного интереса.
Говоря об интернет-индустрии: наиболее высокий open rate электронных писем приносят темы по типу «Не открывайте это письмо!» или «Это худший email, который я когда-либо отправлял». Вы также можете использовать вызывающие интерес предложения в заголовках ваших посадочных страниц, тексте СTA-элементов и любых других составляющих landing page.
8.Ожидание.
Начните рекламную кампанию своего товара/услуги за несколько месяцев до продаж. Используйте различные маркетинговые каналы, чтобы распространить информацию о новинке, а также попытайтесь привлечь к ней внимание авторитетных блогеров и интернет-изданий.
9.Социальные доказательства.
Суть этого мотиватора очень проста: потребители больше доверяют бизнесу и верят в эффективность оффера, если видят положительные отзывы других людей. Для этого разместите на целевой странице рекомендации и отзывы ваших клиентов.
10.Сравнения.
Отображайте цены на ваш продукт последовательно: от большей к меньшей. Это сделает каждый последующий продукт более привлекательным за счет того, что его стоимость будет казаться более приемлемой по сравнению с дорогостоящим вариантом.
11.Значимость.
Высококлассный сервис клиентской поддержки — это наилучший способ показать заботу о покупателях. Поощрение различными бонусами, скидками и специальными предложениями также является хорошим способом завоевать расположение клиентов.
12.Сообщество.
Если человек чувствует комфорт и безопасность, это делает его более склонным к достижению поставленных вами целей – приобретению предлагаемого товара/услуги. Для этого расскажите клиентам о вашей вере в определенную идею. Так вы завоюете огромное количество поклонников, готовых рассказывать о вашем бренде всем и повсюду.
13.Актуальность.
Актуальные новости и события, о которых аудитория говорит прямо сейчас. Один из наиболее важных инструментов маркетолога. Чтобы ваш бизнес ассоциировался у потребителей с теми или иными событиями, принимайте в них пассивное участие.
14.Дефицит.
Для задействования этого триггера, вы можете создать лимитированную серию продукта. Ограничить к нему доступ или продавать его со скидкой лишь на протяжении определенного промежутка времени.
15.Противоречия.
Затроньте мотивы поведения, убеждения или ценности людей, чтобы привлечь их внимание. Но будьте осторожны: не касайтесь политических, религиозных и расовых тем.