Всем привет! я вам уже говорил что скоро запущу крутую штуку для админов каналов и всех кто хочет начать зарабатывать в Telegram. Поэтому ждите. Мест как всегда ограниченное количество, сейчас очень плотный график, поэтому запуск проекта будет с мелким опозданием.
Ну а сегодня у нас очередной полезнейший пост)
У всех возникают проблемы с написанием рекламных постов, поэтому сейчас расскажу об одной популярной технологии. Она подойдет как для Телеграм, так и для Инстаграм. Я расскажу вам на примере Телеграм.
Рекламный пост – это по сути обычный продающий пост, задача которого, продать ваш канал/услугу/продукт. Есть разные методики их написания, но я обычно использую AIDA(s)
AIDA(s) – это расширенный вариант AIDA, что значит:
A — Attention (внимание)
Здесь нам нужно привлечь внимание нашей целевой аудитории. У большинства пользователей тг сейчас много различных чатов и каналов, из-за этого они открывают только те сообщения, которые их сразу цепляют. То есть, их должна привлечь ваша первая строчка, ваш заголовок. В ней можно написать даже что-то абсурдное) Например, недавно я выложил пост о “Блокировки Инстаграм и Фейсбук”, его охват был выше предыдущих. Вам стало интересно, как так, почему.
I — Interest (интерес)
Далее нам нужно поддержать интерес. Согласитесь, если был крутой цепляющий заголовок, а потом сразу: «ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ЮНОГО МИЛЛИОНЕРА. ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ КАНАЛ СТАНЕТ ЗАКРЫТЫМ», скорее всего вы бы не то что подписались на новый канал, но и отписались бы от старого)
Поэтому здесь нужно предложить какую-то проблему, которая волнует вашу целевую аудиторию. И тут сразу вспоминаем про Боли ваших клиентов!
D — Desire (желание)
На данном этапе, наконец ваша задача – вызвать жгучее желание подписаться, чтобы человек уже кинулся искать ссылку на канал и подписываться. Я думаю, это происходит, когда человек думает, что вы способны решить волнующие его проблемы. Например, канал о заработке. Попытайтесь еще в рекламном посте доказать, что человек сможет реально заработать.
A — Action (действие)
Здесь я рекомендую делать четкий призыв к действию. Если просто рассказать о канале, человек может подумать «Ну ок, спасибо» и не подписаться. После призыва обязательно напомните, что человек получит от канала.
S — Satisfaction (удовлетворение)
Это такой этап, о котором мало кто говорит, но он тоже важен. Человек, подписавшийся на канал, должен получить то, что вы ему обещали в рекламном посте, или даже больше. Не будет этого – он уйдет. Конверсия с рекламы все равно будет низкая.