Как сделать огненную упаковку?

20.08.2018 0
Spread the love
 

Как сделать упаковку, благодаря которой клиенты будут расставаться со своими деньгами и покупать у вас продукты всегда? Расскажем в этой статье.

Коммерческое предложение

Хорошее коммерческое предложение — это залог успеха. Оно должно быть упакованным, красивым и понятным. Коммерческое предложение — это последний способ коснуться вашего клиента.
Клиент, когда ищет компанию, открывает сотни коммерческих предложений и если ваше ничем не будет отличаться от коммерческих предложений других компаний, то клиент и не выделит вас среди всех. Будьте лучшими на рынке и делайте крутые коммерческие предложения.
И запомните важную мысль — коммерческое предложение — это повод пойти за тобой. Это психологическое воздействие на клиентов.

Каталог товаров

У кого здесь есть распечатанный каталог товаров? Я думаю, что у большинства нет и в этом состоит одна существенная проблема. У любой компании должен быть каталог компании, потому что вы должны показать свой продукт и вы должны показать, почему ваш продукт лучше других. Клиент должен понять, что такое ваш продукт и что он из себя представляет. Такие презентации продукта — очень классная вещь, которая помогает продавать продукт любым клиентам, которые заинтересовались им.

Социальные сети

Многие забывают, что помимо сайта, каталога товаров, коммерческого предложения и маркетинг кита, вам необходимо упаковывать и социальные сети. Часть трафика приходит из социальных сетей и когда вы владелец миллионной компании и у вас на аватаре стоит кролик из смешариков, то это выглядит не очень. Это будет отталкивать всех ваших клиентов и поэтому упаковывайте свои социальные сети в обязательном порядке.