Как перевести кампанию в digital — Чек-лист

22.03.2019 0
Spread the love

кампанию в digital

В 2018 практически каждая встреча с клиентом заканчивается фразой от них «нам нужен digital». Это совершенно нормально, тренды берут свое, хочется быть на волне и не отставать от других участников рынка.

Но опыт работы подсказывает нам, что не все различают интернет маркетинг и digital маркетинг.

В статье расскажем самое главное, что нужно знать о digital продвижении и чек-лист для старта digital стратегии с примерами ответов.

Digital-маркетинг подразумевает не столько привлечение клиентов с помощью Интернет, сколько использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Кто сказал, что это только интернет? Сегодня мы можем использовать и используем Digital очень широко. Это все те же рекламные носители и каналы продвижения, что и раньше, просто немного в другом ключе.

К инструментам Digital-маркетинга относят все мероприятия, которые позволяют оповестить большое количество людей или привлечь внимание целевой аудитории к продукту или самой компании.

Их могут использовать на разных каналах.

  • SEO — поисковая оптимизация, за счет которой можно повысить позиции сайта в выдаче по определенным запросам.
  • QR-коды в оффлайне — их можно использовать для мотивации установить приложение.
  • Контекстная реклама — размещение рекламных объявлений на площадках, соответствующих тематике вашего бизнеса.
  • Телевизионная реклама — дорогостоящие рекламные ролики, которые транслируют на всю страну
  • Баннерная реклама — баннеры с рекламой вашего товара/услуги/сайта, которые размещают на соответствующих тематических ресурсах.
  • Реклама на радио — такой же дорогостоящий, но эффективный инструмент с широкой аудиторией слушателей.
  • Вирусная реклама — реклама, которую делают популярной сами пользователи — например, реклама с большим количеством репостов.
  • Рекламные окна — окна с рекламой, всплывающие на ресурсе с близкой тематикой.
  • Email-рассылка — рассылка писем по базе адресов электронной почты или по базе адресов клиентов вашей компании.
  • Реклама в приложениях — рекламные окна, которые показывают пользователям игр или других приложений на мобильных телефонах.
  • Таргетированная реклама — персонализированное рекламное объявление, соответствующее запросам пользователя.
  • Нативная реклама — естественные рекламные материалы на сторонних ресурсах, например, обзор на ваш товар.
  • SMS-рассылка — рассылка сообщений по стандартной или целевой базе ваших клиентов.

Контент-маркетинг — привлечение клиентов с помощью публикации интересного и полезного контента.

Главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн или в оффлайн. А управляемость и измеримость. С использованием инструментов диджитал продвижения, каждый шаг в продвижении имеет видимый отклик.

Это просмотры, лайки, регистрации, переходы, коментарии, подписки. Каждого потенциального клиента можно отследить и занести в свои аудитории, базы рассылок или подписчиков. Точно также легко увидеть реакцию на ваши действия в реальном времени.

Заходит ли ваша стратегия, или аудитория ее не поддерживает.

Сейчас в тренде digital продвижения любой видео контент. Сториз соц сетей, площадка Youtube, цифровое телевидение, реклама в приложениях.

Это те каналы, которые имеют очень большой охват и от которых компании получают качественный трафик.

К качественному примеру Digital маркетинга можно отнести рекламу мирового бренда McDonald’s. Компания постоянно выпускает новые ролики на цифровом телевидении, поэтому известна большой аудитории.

Так и в этом году креативная реклама McDonald’s , где мужчину от монитора отвлекает коллега, которая пришла в очередной раз собирать деньги на юбилей другого сотрудника набрал более 10 млн просмотров.

Идея этого ролика кажется смешной и понятной. Каждому знакома раздражающая ситуация, когда нужно сдавать деньги на день рождения коллеги, с которым нас мало что связывает.

McDonald’s предлагает более стоящий способ потратить эти 50 рублей.

Вообще, стоит отметить, что для Youtube этот год по сравнению с прошлыми — это год рекламной интеграции и рекламных креативов. Однообразные ролики как из ТВ уже так не привлекают аудиторию. Креатив – это то, что сегодня решает.

Все наверно уже видели рекламную интеграцию сервиса «Алиса» и «Яндекс Еда» в шоу Лига плохих шуток.

Ролик набрал более 3.5 млн просмотров! Или очень неожиданная реклама банка «Точка», которая собрала более 19 млн просмотров.

Баланс между информационным и развлекательным контентом, к которому стремятся все креативщики, в этом случае склоняется в сторону последнего.

В создании любой рекламы, не только в рамках Digital, важно понимать, что вам не нужен креатив ради креатива. Крутой неординарный ролик должен быть просто одним из кирпичиков в фундаменте вашей спланированной стратегии продвижения.

 

Следуйте инструкции по интеграции в digital из файла и привлекайте клиентов в любой бизнес

____________________________________

Ссылка на скачивание