Интернет – огромное место, и он не становится меньше.
Каждый, кто хочет продать продукт или услугу, может. Покупатель почти ничего, и в Интернете полно людей, которые пытаются это сделать. Со всеми этими продуктами и услугами и всеми теми, кто пытается совершить продажу, трудно получить аудиторию. Для владельца бизнеса, он может начать чувствовать себя немного чем-то вроде шепота в переполненную комнату.
Как вы слышите свой голос? Как вы получаете свой продукт там, где люди могут его увидеть?
Начните с основ. У вас должен быть сильный продукт, и ваше присутствие в Интернете должно быть на месте. После того, как вы освоите основы отличных изображений продуктов, сильный веб-сайт и постоянное присутствие в социальных сетях, пришло время по-настоящему сосредоточиться на том, чтобы выделиться на цифровом рынке.
Благодаря входящему маркетингу Интернет переполнен блогами, видео, фотографиями, сообщениями в социальных сетях, ebooks, подкастами и всеми другими манерами контента. Все хотят, чтобы вы посетили их веб-сайт, следите за ними на
Читайте также: Как товарный маркетинг помогает создавать продукт
И пока никто не сомневается в количестве вариантов там, это качество, которое может быть разочаровывающим. Посредственный контент повсюду, и в этом секрет выделиться.
Предложение что-то исключительное
Люди устали читать одни и те же сообщения в блогах, содержимое веб-сайта и сообщения в социальных сетях снова и снова. Они устали от инфографики по тем же самым темам. Они устали от изображений на складе, безжизненных видео и невдохновленных сообщений.
Слишком много маркетологов и владельцев бизнеса подходят к своим маркетинговым кампаниям так же, как это делает каждый другой бизнес. Это флажок:
- – SEO
- – Эл. адрес
- – Блог
- – Филиалы
- – Социальное
- – Объявления PPC
Хотя эти методы работают, они не должны быть всей суммой вашей стратегии. Пришло время отойти от контрольного списка и понять, что действительно важно для ваших клиентов.
Нестандартное мышление
Мы живем в мире, который уделяет первоочередное внимание технологиям, и когда вы продаете новый продукт, легко зацепиться за функции, которые делают ваш продукт более совершенным или более функциональным, чем то, что предлагают ваши конкуренты.
Сделайте шаг назад и рассмотрите подход, ориентированный на пользователя. Когда дело доходит до этого, ваша аудитория не заботится о специфике; Они заботятся о том, что для них означают эти особенности. Вы, наверное, тоже.
Приятно знать специфику вашего бизнес-ноутбука, но то, что вы действительно хотите, – это то, что быстро, надежно и вряд ли приведет к сбою и передаче всех ваших данных. Вы заботитесь о том, как это поможет вам выполнить работу.
Читайте также: Что делать перед сном для наивысшей продуктивности?
Есть старый бизнес, говорящий, что ваши клиенты не покупают лопату – они покупают дыру. Ваша задача владельца бизнеса – подумать о том, какую проблему решает ваш продукт для пользователей. Рынка решения, а не самого продукта. Сосредоточьтесь на том, что ваши клиенты действительно получают, когда совершают покупку.
Предложить обучение клиентов
Что ваши потенциальные клиенты должны знать, чтобы наилучшим образом использовать ваши продукты? Создайте учебную библиотеку для предоставления этой информации. Это может быть хорошо организованный блог или серия статей, размещенных на вашем сайте.
Hubspot невероятно в этом. В обмен на адрес электронной почты и несколько вопросов, связанных с бизнесом, пользователи имеют доступ к библиотеке высококачественных статей обо всем, что связано с маркетингом. Они – ресурс, и люди идут туда за невероятной информацией, но затем придерживаются своих платных цифровых инструментов и услуг.
Хотя вашему бизнесу не требуется количество контента, предлагаемого на сайте Hubspot, вы должны предлагать потенциальным клиентам потрясающий, бесплатный образовательный контент; Информацию, которую они больше не могут найти.
Создавайте видео, подкасты, статьи и информационные бюллетени, чтобы связать их с вашим продуктом и услугами, чтобы, когда они узнали о вашей отрасли, они также узнают о вашем продукте.
Использовать видео
Видео – это одна из самых популярных форм контента прямо сейчас, и по сравнению с письменным контентом сравнительно легко оценивать
Это также более вероятно, будет наблюдаться и делиться. Главное – сделать видео, которое интересно и интересно смотреть, а не то, что фокусируется на продаже продукта и ничего больше.
- Не бойтесь создавать что-то, что подходит вашему бренду, особенно если это что-то причудливое и веселое. Сделайте видео, которое стоит поделиться.
Вам не нужна тонкая причудливая экипировка или актерский опыт, чтобы сделать достойное видео. Существует множество бесплатных онлайн-инструментов и советов о том, как сделать что-то, что действительно выделяется. Не бойтесь быть другим или попробовать что-то новое. Вы можете просто наткнуться на идею, которая действительно соединяется с вашей аудиторией.
Удивляйте
Что делают люди, когда у них потрясающий опыт работы в компании? Они почти автоматически участвуют в маркетинге из уст в уста.
Маркетинг из уст в устах бесценен.
Трудно конкурировать со всем маркетинговым шумом, но если вы можете создать основную группу счастливых клиентов, которые любят ваш продукт, чтобы распространять это слово, вам не нужно конкурировать с шумом.
Обеспечить звездное обслуживание клиентов. Идите на лишнюю милю, чтобы волновать своих клиентов. Держите их счастливыми. Обратите внимание на их потребности и убедитесь, что ваши продукты и онлайн-контент отражают это. Потратьте время, чтобы выслушать своих клиентов и заставить их почувствовать себя признанными, и большинство из них с удовольствием поделится своим опытом со своими друзьями и семьей.
- Секрет создания вашего продукта на цифровом рынке – это не показывать спецификации или тратить массу денег на рекламу. Секрет состоит в том, чтобы знать вашу аудиторию и следить за тем, чтобы вы соответствовали их потребностям. Сосредоточьтесь на решении проблем, а не на продажах, а ваш бизнес не будет иметь проблем с поиском клиентов.